История Сашки

Однажды Саша встал на путь, ведущий к гибели, но к счастью сумел изменить себя и вырвался из цепких лап наркомании. Сейчас он работает на нескольких работах и вместе с друзьями снимает жилье. Он поставил перед собой цель — построить большой дом, в котором могли бы жить он, его сестры и брат. Зная о его любви и заботе к младшим, о его целеустремленности и желанию добиться результата, смеем думать, что ему удастся осуществить свою мечту.

Когда мне исполнилось пять лет, мои родители развелись. Мы с матерью и старшим братом переехали в город Вилково (Одесская обл.), где я пошел в школу. В Вилково мама познакомилась с мужчиной и родила от него четырех детей — трех девочек и мальчика. Поначалу все было хорошо, но потом отчим стал пить, после чего бил маму, брата и меня. В десять лет я впервые ушел из дому — уехал с друзьями в Одессу. Но нас задержал милицейский патруль и я снова оказался дома, где отчим сильно избил меня за побег. Я снова пытался убежать, но история повторилась. Уйдя из дому в третий раз, я больше не попадался на глаза милиции. В Одессе присоединился к группе ребят, которые жили на улице. Нас было больше двадцати человек, а жили мы в заброшенном доме. Там-же я попробовал наркотики. Это был обычный тюбик клея, выдавленный в полиэтиленовый пакет. Постепенно моя дозировка росла, если поначалу мне хватало двух-трех тюбиков на день, то через год я уже употреблял их пятнадцать-двадцать.
Деньги на «подышать» доставали разными путями: занимались попрошайничеством, воровством. Через какое-то время я нашел новую компанию, в которой употребляли инъекционные наркотики. Поначалу я был одним из немногих в нашей ватаге, кто не брал в руки шприц. Но постепенно все «сели на иглу», в том числе и я. Помню, друзья тогда сказали: «Саша, мы «пол кубика» вколем, и тебе ничего от этого не будет, зависимость от такой дозы не возникает, а ощущения после укола просто сказочные». Правда, товарищ, который меня колол, с кем-то заговорился, и вместо половины куба я получил все два — шприц был один на всех, и то, что предназначалось нескольким людям, получил я один — так в 13 лет я стал наркоманом. Все мысли сводились к тому, как и где достать деньги на новую дозу. Мы не могли позволить себе качественные наркотики, поэтому кололи все, что было под рукой. Ясно, что прием наркотиков сокращает жизнь вдвое, но то, что употребляли мы, наверное, сокращает ее втрое, если не больше. Укол, нирвана, поиск денег на новую дозу, снова укол — так продолжалось пять лет.
А затем внутри меня все перевернулось. День, когда мне исполнилось восемнадцать лет, я не забуду никогда. Мне захотелось домой, где я не был более 6-ти лет. Я вспомнил о том, что у меня есть сестры, братья — я никогда в жизни не плакал, но в этот момент сдержаться не смог и разрыдался. Когда приехал, узнал, что мой старший брат умер месяц назад, отчим бросил маму, и от этих потрясений она стала пить. Младшие сестры и брат были предоставлены сами себе, и, спустя несколько недель после моего приезда, мать лишили родительских прав и отправили малышей в приют.
Шесть месяцев я пробыл дома, меня всего «ломало», терял сознание от боли, но не употреблял. Когда было особенно тяжело, я молился и просил, чтобы Бог дал мне силы и терпения избавиться от этой гадости. Было страшно, но не потому, что боялся смерти, я боялся за своих сестричек Алену, Тасю, Машу и братика Ваню, которые находились в интернате. Кроме меня у них никого не осталось, мать продолжала пить, и их судьбы были ей безразличны. Когда немного пришел в себя, то стал ходить на работу. Сделал документы и вместе с товарищем снова поехал в Одессу, на этот раз на заработки. Мы работали разнорабочими на строительстве дома. Потом я познакомился с фондом «Дорога к Дому», где мне помогли поступить в училище, которое я закончил и получил профессию сварщика. Сейчас заканчиваю двенадцатый класс вечерней школы. Но самое главное — фонд помог найти моих сестер и брата — после того момента, когда их забрали, я не знал, где они находятся. Сейчас сестры учатся в интернате в городе Тузлы, а брат в Белгород-Днестровском. Я их очень люблю и часто навещаю…

P.S. Несмотря на то, что наша беседа с Сашкой состоялась в 2012 году, она не потеряла свою актуальность. Что с нашим героем сейчас? — спросите вы. У него все отлично! — скажем мы. Сейчас Сашка семейный человек, вместе с супругой он воспитывает дочь, которой скоро исполнится один год. Он поддерживает отношения со своими сестрами и братом, и всеми силамы старается им помогать. Благодаря внутренним силам и упорству, ему удалось достичь того, о чем он мечтал и к чему стремился! 

Оставить ответ

Я хочу (с)делать пожертвование(ия)

I want (to do donation

Я хочу зробити пожертвування

Call us!
Закрыть

Ваше имя *

Ваш эл. адрес *

Тема обращения

Ваше сообщение