Любовь на районе

«Ирвин Уэлш сделал ошибку, на мой взгляд, огромную. Романтизировал всё это дерьмо. Одна проблема, язык драматизма лучше всего работает через юмор. Сегодня я проведу вас по тропинкам, где бегали кролики, а над зелёным лугом сверкала радуга. О чём это я? О Любви, конечно. О такой, что только летом бывает. Кролики, кстати сдохли, а душу я теперь сдаю. Может, вам приглянется, и вы найдёте там что-то своё? Идёмте со мной».

(C) Vile Author

Разочарован. Это самое верное определение моего состояния. Начиная со второй половины 2017-го. Топливом для моего мозга были: вдохновения, поиски истины, дискуссии, участие в различных проектах и эмоциональная подпитка от восхищения миром.

Смекаете? Тот парень, что любит жизнь и хочет вносить в неё свою лепту.

Странный, но полезный для социума. Это как раз то определение, что будет полезно запомнить всем нон-конформистам,  обожающим Ф. К. Дика, Берроуза и прочих «богов» литературного пиршества психо-активных веществ.

Почему? Потому что странным быть нормально и круто, а вот оправдывать своё употребление и неряшливый вид творческим посылом и условной вовлечённостью…

Это знаете, как стоять перед строем вооружённых террористов: они тебя вот-вот пристрелят, но ты всё равно свято веришь, что эти парни с автоматами одумаются и отпустят. С терроризмом переговоры бессмысленны. С наркотиком также. Деньги покинут мои карманы. А сам я снова буду бродить по дворам ранним утром, чтобы найти способ отыскать в случайном подъезде верх бутылки со смолами каннабиса или любое другое средство, что не так болезненно будет бить меня по мозгам, как РЕАЛЬНОСТЬ.

Так вот, к чему я веду. Разочарование. Тоже на букву «Р», внезапно, как и «Работа». Забавно, когда начинаешь понимать, что уже потратил все ресурсы, то ищешь не душевного покоя или дельного совета. Нет, ищешь свободного барыгу. Испытанный метод всегда лучше, чем обучение заново.

Я разочаровался ещё в 17-м, но виду не подал. Первым тревожным звонком были отношения. Такая себе штука. По правде сказать, я предпочитал связи на одну ночь в алкогольном угаре и порно под амфетамином после ночи дискуссий.

Но ситуация кардинально изменилась в 17-м. Страдая, как обычно, фигнёй в инсте, я случайно нашёл профиль. И тут случилось нечто странное. Помните как в школьные годы? Когда влюбляются с первого взгляда. Только я увидел эту фотку, этот нос, глаза и подбородок, тотчас я вышел во двор, взял пиво и принялся фантазировать о жизни. Совместной, где мы страдаем фигнёй и ходим на пикники. Словом, в жизнь мою пришло очарование, и этот профиль в инсте освежил какие-то дремавшие со времён школы чувства.

Обмен приветствиями. Она была из неблагополучной семьи и младше меня на 9 лет. Но! Она была умна, знала языки, а ещё… Да много чего. Ну, вы шарите, Любовь и распитие двухлитровой бутылки пива Тетерев на детской площадке. Мы стартовали отношения, закрепив это всё интимом в квартире у моего лучшего друга.

Всё по формату Мариупольской романтики. Лучший город на земле! Ирвин Уэлш мог бы тут клепать сюжеты.

Одна проблема. Только в кино зависимый недо-автор и его едва окончившая школу подруга могут быть счастливы.

Мы и были, но везде были жирные приставки «типо-» и «какбэ-». Секс, алкоголь, каннабис и лето, а ещё всяческие её попытки адаптировать меня в социальной среде, выталкивая мою задницу на арт-тусовки, перфомансы и выступления резидентов.

Жизнь горела ярко, как и моё восхищение, а вместе с ними росла доза.

В какой-то момент я понял, что жизнь удалась, и мои возросшие аппетиты вполне себе нормальны. Выстроил защиту.

Эта защита подразумевала две версии меня. Один любил и пробовал сгладить всё алкогольными подарками, вкусной едой и прочими бытовыми взятками. Другой, осознавая, что счастливая жизнь в отношениях скоро затонет, делал то, что хорошо получается – звонил барыге.

Итог: на одном прекрасном мероприятии, её друг хотел сделать ей комплимент. Друг выглядел опрятно. Я выпил бутылку коньяка и втянул дорожку амфетамина, сломав при этом столик в уборной. Пока администратор носился по залу, выясняя, кто совершил сей отвратительный поступок, я вывел друга на перекур и поджёг ему чёлку, а ещё оторвал галстук-бабочку, надел его на себя, зашёл в зал, сказал администратору заведения, что за умеренную плату я починю этот элемент декора. Взял дрель и, разогнанный дальше некуда, чинил столик в туалете клуба. А она в это время веселилась и танцевала. С другим. Я стал персонажем фильма, где парень выходит из сортира и видит как его подруга танцует с другим.

Не расстроился – был хороший амфетамин. Я вышел во двор и поджёг урну, выбежал администратор, сунул мне в карман сотню и попросил убраться ко всем чертям.

Что я и сделал. Я любил её, но все просьбы завязать рождали только поиск новых стратегий, чтобы употреблять дальше. В конце концов, я просто наорал на неё, изрезал себе руку и заплакал.

Мораль сей басни и такова: не мешайте наркотики с алкоголем. Иначе ваш позор увидит любимый человек. Утро снова нашло меня. Я снова, и снова, и снова и ещё много сотен раз пересматривал количество своих подписчиков в инсте, сжевав губы, и пальцы, я боялся что её среди них не будет. С теми мыслями уснул в полном истощении.

А проснувшись увидел много пропущенных от неё.

Дрю Бэрримор в фильме «Сильная женщина» сказала, что все женщины так или иначе будут жалеть всех неудачников на своем пути. Судя по беспокойству из директа, Дрю была не так далека от истины.

Мне кажется в этот момент мой внутренний, прожорливый двойник уверовал в свою безнаказанность.

Это было похоже на клетку, за мной закрыли дверь, оставили возможность наблюдать, а сам он надел мою кожу и принялся чудить. Мне казалось, что я поступаю по-мужски. В то время как больше не было ни подарков, ни открыток, а вместо еды в нашем холодильнике я стал хранить зиплоки с амфетамином.

Приторговывая амфом я создавал видимость успешной жизни. Свозил нас в путешествие в Киев, там я накуривался, не просыхал и, по возвращению домой, занял у родных ещё денег, выдумав очередную причину для того, чтобы получить пару тысяч.

Живя с зависимым привыкаешь ко всему. Но, вернёмся к тому, что мы жили не в кино, а в Мариуполе. Моя девушка открыла для себя такие штуки как self-cut, скандалы, амфетаминовые галлюцинации. Каждая попытка заставить меня бросить была искренней, как попытка ребёнка заставить ссорящихся родителей не кричать друг на друга. Ей повезло пронаблюдать весь спектр моих загонов и не терять надежды. А потом она ушла. Знаете, как бывает, когда выпадает возможность найти лучшее место для жизни? Дома у неё был старший брат, она нашла меня, и в то лето появилась надежда. А потом оказалось, что я аналогичный нарк, по типу её родни. Сейчас я думаю, что всё произошло именно так, как должно было. Понимаете, если из этой истории забрать наркоманию, выйдет отличная зарисовка на отношения разных возрастов. А так, есть мораль и вывод.

Мораль. Мы наркоманы, мы зависимые. И самое прекрасное, что в нас верят. В меня верили, а я всё профукал.

Лето 2017 осталось в другой реальности. Застывший мир, где я ещё не натворил дел, но столкнулся с взрослой ответственностью. А наркоманы не любят взрослой ответственности. Нам бы сказку. Моя сказка продолжает жить.

Где-то в дальнем углу черепной коробки я оставил место для воспоминаний о временном отрезке длиной три с половиной месяца, когда нечто доброе прошлось по моей жизни. Этот подарок целиком и полностью моя заслуга. У коллектива «Ночные грузчики» была строчка про лето 2010-го, а я иногда иммигрирую в лето 2017-го. Сказка окончена. По итогу я не жалею. Знаете почему? Она торчит. И продаёт себя за мелкий прайс, на сайте знакомств так было указано. Имея срок трезвости чуть больше полугода, я зашёл туда, поглядел на её профиль, улыбнулся и удалил приложение к херам. А потом пошёл варить борщ.

К чему я клоню, — жизнь прекрасна во всех её проявлениях, никогда не знаешь, какую штуку выкинет судьба. Я был грязным нарком, а надо мной смеялась девочка-подросток, теперь я, вроде как, полноценный член общества. А она? Она замолчала в моей голове, и больше не поёт дифирамбы. Это посыл ко всем зависимым, страдающим от любви – и вас отпустит, придётся, правда, покидаться на стены, поскулить и поплакать. Но в финале мы выйдем победителями, иначе просто не может быть. Потому что очень глупо смеяться над наркоманом, его проклятье, оно как Симбиот Веном, — передаётся ментально и оседает в мозге навсегда. Так произошло и со мной. Любовная история в духе спального района. Тут в финале главное, выжить.

А насчёт любви? Мне вполне хватает музыки, комиксов и лёгкой надежды, что очередной женатик не задушит её на сауне в пьяном угаре. Это, пожалуй, и есть главный шаг на пути осознания своей взрослой жизни.

 

Спасибо, что посетили поля моего рассудка. Мы с вами ещё увидимся.

Ибо я уверен в своей состоятельности, а в вас сомневаюсь.

Артём МАРАРЕНКО (Vile Author)

Я хочу (с)делать пожертвование(ия)

I want (to do donation

Я хочу зробити пожертвування

Call us!
Закрыть

Ваше имя *

Ваш эл. адрес *

Тема обращения

Ваше сообщение