Первоклассник!

Сашу привели в Центр детского творчества и развития «Рассвет» в 2015 году. Он был достаточно замкнутым и робким мальчишкой, так казалось на первый взгляд. После первых недель общения с мальчиком специалисты центра заметили, что Саша активный, общительный, но вместе с тем успеваемость в Центре оставляла желать лучшего. Мальчик совершенно не хотел сидеть на уроках, не слушал педагогов, не хотел ничего учить. Кроме этого, у Саши были проблемы с речью, некоторые буквы он не выговаривал, заменяя их более простыми звуками. Еще ребенок не умел сам кушать, точнее он просто не хотел учиться этому, и очень расстраивался, что заканчивал обед самым последним, но детишки из Центра «Рассвет» его всегда поддерживали, иногда специально медленней ели  ради него. На мальчика очень сильно повлиял развод его родителей – он стал более агрессивным по отношению к другим ребятам из «Рассвета», а также вел себя грубо с работниками Центра. С мальчиками он дрался, девчонок дергал за волосы, обзывал обидными словами. Желание учиться вообще пропало – если первое время он тянулся к другим детям, то когда начались проблемы дома – перестал выполнять минимальные требования. Саша стал демонстративно отказываться от игр, прогулок, еды и занятий. Если его удавалось уговорить нарисовать что-то, то эти рисунки были мрачными, серыми и тоскливыми. Несмотря ни на что, сотрудники Центра постоянно уделяли внимание мальчишке. В течение полугода с ним занимались воспитатели, психолог и логопед. Постепенно состояние Саши стало значительно лучше. Он стал более внимателен, память улучшилась – он стал запоминать песни и стихотворения, начал проявлять заинтересованность на уроках. В целом – его успеваемость улучшилась. Отдельно воспитатель учил Сашу самостоятельно кушать, одеваться, завязывать шнурки на ботинках. Старания воспитателя не прошли зря — Саша не только научился все делать сам, но и стал помогать другим ребятам.
Благодаря усиленной совместной работе всего персонала Центра детского творчества и развития «Рассвет», Саша полностью изменился. Его рисунки стали ярче, у него намного повысился интерес к обучению, а если он не ленится – то речь его чистая, и даже шипящие звуки, с которыми раньше были проблемы, действительно шипят. В Центре у Саши появилось множество друзей, которым он помогает, и за которых очень переживает. Один из самых близких друзей – Витя. Не мешает их дружбе и тот факт, что Витя младше Саши на два года. Саша переживает, когда Витю не приводят в Центр, а если кто-то попытается обидеть Витю, то Саша тут же заступается за товарища.
Саша старается помогать воспитателям, а когда в «Рассвет» поступают новые дети, Саша выступает в роли главного экскурсовода для них – со всеми знакомит, показывает, где лежат игрушки, рассказывает, как нужно себя вести.
В этом году Саша пошел в первый класс. К походу в школу он готовился очень активно – вместе с педагогами выучил алфавит, цифры, знает основы английского языка, а также много песен и стихотворений. Понимая, что он значительно старше других ребят из «Рассвета» Саша помогал им на занятиях – если у кого-то из ребят не выходило нарисовать рисунок, Саша обязательно подсказывал, если возникали проблемы с написанием букв, то помогал их вывести. Сашу любят все дети, и им совсем не хотелось с ним расставаться, но он пообещал всем, что обязательно будет заходить в гости. А еще сказал, что в школе будет учиться только на «отлично»!

Я хочу (с)делать пожертвование(ия)

I want (to do donation

Я хочу зробити пожертвування

Call us!
Закрыть

Ваше имя *

Ваш эл. адрес *

Тема обращения

Ваше сообщение